Работаем в сфере теплоснабжения более 15 лет! Устанавливаем и обслуживаем узлы учета тепла и ИТП

Главная страница » Диспетчеризация и обслуживание узлов учета тепловой энергии и ИТП

Диспетчеризация и обслуживание узлов учета тепловой энергии и ИТП

Диспетчеризация и обслуживание узлов учета тепловой энергии и ИТП Мы предлагаем услуги по обслуживанию узлов учета: Диспетчеризацию узлов учета тепла и горячей воды с ежесуточным контролем работоспособности приборов. Мы бесплатно предоставляем и настраиваем необходимое оборудование. После подключения узла учета к системе диспетчеризации, происходит дистанционный (через GSM модем) опрос. Диспетчер контролирует работу приборов, просматривает все нештатные ситуации, архивы, выявляет сбои и передает информацию обслуживающему инженеру. Благодаря этому значительно уменьшается время устранения неполадок и снижается вероятность выставления потребителю теплоснабжающей организацией теплопотребления расчетным путем (по договору) или по сечению трубы (что гораздо дороже, чем по показаниям теплосчетчика). Без диспетчеризации данные снимаются раз в месяц, и встречаются на практике случаи, когда узел выходит из строя через несколько дней после прихода инженера и стоит в нерабочем состоянии месяц до следующего снятия архивов. После обнаружения поломки составляется акт демонтажа, какое-то время длится ремонт, и от 3 суток (для отопления) до 7 суток (ГВС) нужно выждать перед повторным вводом в эксплуатацию. Итог - теплоснабжающая организация выставляет огромные счета. Диспетчер может в любое время дня получить часовые или суточные показания приборов для анализа режимов работы объекта. Также плюсом является и то, что обслуживающей организации не придется беспокоить Заказчика по поводу ежемесячного предоставления доступа для снятия архивов. выезд нашего специалиста на объект для осмотра и контроля работоспособности теплосчетчика в случае возникновения сбоев в работе, ежемесячное снятие показаний и сдача их в теплоснабжающую организацию, организация повторного допуска в эксплуатацию, взаимодействие с инженерами АО «АТЭК» Краснодартеплоэнерго, ОАО «КРАСНОДАРТЕПЛОСЕТЬ», ООО «ЮТЭП» для соблюдения всех формальностей при эксплуатации узлов учета, отслеживание сроков государственной поверки приборов учета тепловой энергии, работы по демонтажу/монтажу теплоприборов при ремонте, в случае необходимости производится мелкий ремонт, демонтаж (отключение и снятие) неисправного оборудования и повторная установка приборов учета тепла после ремонта. рекомендации по регулированию отопления для уменьшения теплопотребления Стоимость технического обслуживания ИТП зависит от количества и сложности приборов учета, другого теплотехнического оборудования и перечня выполняемых работ, которые предусмотрены договором. Обслуживание теплосчетчика включает в себя:

  • Диспетчеризацию узлов учета тепла и горячей воды с ежесуточным контролем работоспособности приборов.

Мы  бесплатно предоставляем и настраиваем необходимое оборудование. Диспетчер Теплоучета После подключения узла учета к системе диспетчеризации, происходит дистанционный (через GSM модем) опрос данных.
Диспетчер контролирует работу приборов, просматривает все нештатные ситуации, архивы, выявляет сбои и передает информацию обслуживающему инженеру. Благодаря этому значительно уменьшается время устранения неполадок и снижается вероятность выставления потребителю теплоснабжающей организацией теплопотребления расчетным путем (по договору) или по сечению трубы (что гораздо дороже, чем по показаниям теплосчетчика). Без диспетчеризации данные снимаются раз в месяц, и встречаются на практике случаи, когда узел выходит из строя через несколько дней после прихода инженера и стоит в нерабочем состоянии месяц до следующего снятия архивов. После обнаружения поломки составляется акт демонтажа, какое-то время длится ремонт, и от 3 суток (для отопления) до 7 суток (ГВС) нужно выждать перед повторным вводом в эксплуатацию. Итог — теплоснабжающая организация выставляет огромные счета.

Диспетчер может в любое время дня получить часовые или суточные показания приборов для анализа режимов работы объекта. Также плюсом является и то, что обслуживающей организации не придется беспокоить Заказчика по поводу ежемесячного предоставления доступа для снятия архивов.

  • выезд нашего специалиста на объект для осмотра и контроля работоспособности теплосчетчика в случае возникновения сбоев в работе,
  • ежемесячное снятие показаний и сдача их в теплоснабжающую организацию,
  • организация повторного допуска в эксплуатацию,
  • взаимодействие с инженерами АО «АТЭК» Краснодартеплоэнерго, ОАО «КРАСНОДАРТЕПЛОСЕТЬ», ООО «ЮТЭП» для соблюдения всех формальностей при эксплуатации узлов учета,
  • отслеживание сроков государственной поверки приборов учета тепловой энергии,
  • работы по демонтажу/монтажу теплоприборов при ремонте,
  • в случае необходимости производится мелкий ремонт, чистка проточной части расходомеров, замена элементов питания, демонтаж (отключение и снятие) неисправного оборудования и повторная установка приборов учета тепла после ремонта.
  • рекомендации по регулированию отопления для уменьшения теплопотребления

Стоимость технического обслуживания ИТП зависит от количества и сложности приборов учета, другого теплотехнического оборудования и перечня выполняемых работ, которые предусмотрены договором.

   Техническое обслуживание и ЕЖЕСУТОЧНЫЙ мониторинг узлов учета по цене «снятия архивов»  у конкурентов   

Прокрутить вверх